среда, 1 сентября 2010 г.

погоня за удовольствием

Всю жизнь гналась за чем-то... В школе за успехом у мальчиков, конечно. А воспоминания не радуют. Наши парни гонялись за девчонками – красивыми, как я тогда их видела. У них были длинные косы, разноцветные заколки – да, я восхищалась ими. Мальчики пытались догнать девчонок в школьном дворе, все бегали, было весело, а я пыталась перегнать хоть какого-то парня, чтоб создать иллюзию того, что он и впрямь гонится за МНОЙ. И так было всю жизнь. В детстве я хоть воображала то, что за мной кто-то бежит, чтоб дернуть за косичку, а в юности я уже поняла, что косичек нет и сзади никого нету тоже.
Когда одни неудачи сменяли другие, и погоня за мальчиками прекратилась, я начала погоню за удовольствием. Сигареты, алкоголь, «секс» в одиночку... Со временем меня перестало это удовлетворять. После разрыва с первым и последним «парнем» в моей жизни я начала колоться. Если честно – это самый счастливый период в моей жизни. Родители были увлечены работой и заботой о трех моих младших. Я успешно симулировала учебу в техникуме, уходила на весь день в игралку (перед этим уколовшись) и не чувствовала никакого контроля, обязанностей и правил. Играла в свою жизнь, висела в он-лайн игрушках и наслаждалась тем, что так скоро лафа прекратиться. Я знала, что надо ловить момент. погоня за удовольствием
Не было никакого желания лечиться, но меня вылечили от наркомании. Все это бред, что только тот, кто истинно желает «исцеления», получит его. Сейчас меня радует лишь то, что поступать мне в следующем году и мне наконец-то подключили дома Интернет.
Я снова гонюсь, но не за мальчиком, которому глубоко все равно на меня, и не за удовольствием, а за здоровьем. Боли, ломота в теле, почти все волосы выпали. Ухожу в мир игр. Как и в детстве мечтаю о длинных косах. Заплетаю парик, но не чувствую ничего. Это не мои волосы. Я сама виновата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий